Компания "Комэрф"
Обязанности:
• Анализ поступающих проблем и решение вопросов клиентов по программе лояльности и интернет-магазину
• Решение вопросов, поступающих по письменным каналам
• Взаимодействие с другими подразделениями компании для решения вопросов клиентов
Требования:
• Готов решать технические вопросы в письменных каналах
• Умеешь понятно излагать мысли и сможешь доступно объяснить информацию
• Пользуешься ПК на продвинутом уровне
• Имеешь опыт работы в CRM-системах
• Приветствуется опыт работы в технической поддержке, в чатах или других письменных каналах обращений
Условия:
13 Ноября
Пенза
от 28 300 до 30 000 руб.
Компания "Государственное автономное учреждение Пензенской области Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг"...
13 Ноября
Кузнецк
от 35 000 руб.
Компания "Смартер" Присоединяйтесь к федеральному аутсорсинговому контактному центру SMARTER! За 11 лет работы мы реализовали проекты для...
13 Ноября
Оператор горячей линии (без продаж)
Пенза
от 46 000 руб.
Компания "Софтлайн" Ищем специалистов БЕЗ ОПЫТА на проекты от известных брендов в РФ, которым будет интересна сфера клиентского обслуживания....
13 Ноября
Оператор голосовой поддержки (Баллы Плюса)
Пенза
от 30 000 до 40 000 руб.
Компания "Yandex Crowd" Яндекс — это целая экосистема, в которую входят Еда, Такси, Лавка, Афиша и не только. А ещё у нас есть своя программа...
14 Ноября
Менеджер по работе с клиентами в интернет-магазин( Группа Компаний GRESSO )
Пенза
от 40 000 руб.
Компания "Группа Компаний GRESSO" Обязанности: консультирование клиентов в Инстаграм и чате по продукции (солнцезащитные очки и оптика);...
Вакансия размещена в отрасли