Менеджер
Ирина
Возраст
41 год (07 Мая 1983)
Город
Кузнецк
Описание
Образование
Высшее экономическое
2005 г. Пензенский Государственный Университет
по специальности – «Экономика и управление на предприятии (машиностроение)»;
Дополнительное образование
Повышение квалификации
2013г. курсы «1С Предприятия: Торговля и склад» в образовательном центре «Нива» г. Сергиев Посад
2008 г. «Управление временем и собственной нагрузкой» Moscov Business School, сертификат;
«Руководство в стиле коучинг» Moscov Business School, сертификат;
«Управление конфликтами» Moscov Business School, сертификат;
«Основные управленческие навыки» Moscov Business School, сертификат;
«Личностные навыки руководителя» Moscov Business School, сертификат;
«Ораторское мастерство» Moscov Business School, сертификат;
«Развитие памяти и внимания» центр «Стадия», сертификат;
«Бухгалтерский учет и налогообложение» Учебный центр «А.Ф. Конто» НОЧУ «Академия
Профессионального Управления», свидетельство;
2007г. «Тренинг эффективной коммуникации» НОУ «Городской центр дополнительного профессионального
образования», свидетельство
Профессиональный опыт
ИП Власов
12.2014г.-05.2016г.-Менеджер по работе с клиентами
Описание деятельности компании:
Индивидуальный пошив мужских костюмов.
Должностные обязанности:
Обслуживание, консультирование клиента в офисе и по телефону;
Снятие мерок;
Составление и отправка заявок на производство;
Отслеживание заказов;
Руководство мастерской;
Работа в 1С
Контроль за работой в офисе.
ООО «Бизнес и технологии» г. Москва
02.2013г.- по 29.10.2014г.- Начальник сервисного отдела
Описание деятельности компании:
Организация безналичных расчётов за топливо при помощи смарт-карт, талонов на АЗС. Входит в состав группы компаний e-group.
Должностные обязанности:
Руководство отделом с нуля;
Прием и увольнение сотрудников, решение кадровых вопросов;
Осуществление распределения функциональных обязанностей между сотрудниками отдела, исходя из их загруженности и квалификации;
Анализ ошибок в работе сотрудников отдела, принятие мер к их устранению;
Осуществление контроля за выполнением работниками своих должностных обязанностей;
Исполнение обязанностей, делегируемых вышестоящим руководством, замена вышестоящего руководства на время его отсутствия на рабочем месте;
Написание бизнес-процессов, планов, регламентов, инструкций, положений отдела.
Работа с клиентами всех категорий:
- оформление заявок на талоны, топливные карты
- выставление счетов
- согласование цен с клиентами и руководством
- анализ пришедших платежей
- обзвон клиентов, неоплативших счета, клиентов, идущие на блокировку, обзвон клиентов-должников
- контроль за дебиторской задолженностью, подача написания претензий в смежные отделы
- контроль своевременной доставки
- контроль за закрытием месяца, сверкой с поставщиками, подготовкой итоговых документов и их отправкой
За время работы:
1.Осуществлено создание отдела с нуля.
2. Разработаны и введены в действие все должностные инструкции, регламенты и др. нормативные документы для персонала, бизнес-процессы отдела,
взаимодействие с другими отделами.
3. Постановка задач перед отделом и их выполнение.
4. Достижение качественного обслуживания клиентов.
5. Обеспечение выполнения плана компании.
ООО «Петрол Плюс Регион» г. Москва
01.2007 г. – по 16.01.2013 г. –принята специалистом сервисного отдела, далее переведена на Заместителя начальника сервисного отдела
Описание деятельности компании:
Организация безналичных расчётов за топливо при помощи смарт-карт, внедрение программы лояльности для физических и юридических лиц, оказание
процессинговых услуг. Объединяет автозаправочные комплексы по федеральным трассам России и странам зарубежья. ООО «Петрол Плюс Регион» является
Восточно-Европейским подразделением международной компании FleetCor (NYSE: FLT)
Должностные обязанности:
Руководство отделом, замена руководителя, организация и функционирование рабочих мест;
Планирование и организация работы персонала;
Мотивация и вознаграждение сотрудников (нематериально, материально);
Прием и увольнение сотрудников, решение кадровых вопросов;
Адаптация новых сотрудников и их обучение (разработки методического материала);
Составление и изменение графика работы сотрудников;
Контроль времени прихода и ухода сотрудников;
Контроль за исполнением должностных обязанностей персонала;
Обход в конце каждой рабочей недели рабочих мест и их полная проверка;
Выявление ошибок в работе каждого сотрудника отдела и их устранение;
Подбор для сотрудников обучающие курсы вне компании;
Проведение ротации в отделе, замена любого сотрудника;
Опыт активных продаж, выполнение плана компании;
Организация презентаций, встречи с клиентами;
Контроль качественного обслуживания клиентов;
Руководство группы «поддержки и сопровождения клиентов»(в подчинении 20 человек - менеджеры,
секретариат, специалисты, делопроизводители, офис-менеджер):
- постановка задач в группе и контроль за их выполнением,
- составление планов на месяц\год, подведение итогов за месяц\год,
- анализ работы группы,
- модернизация работы группы\отдела.
Работа с клиентами:
- разрешение проблемных вопросов с клиентами и сотрудниками,
- консультирование клиентов по различным вопросам по телефону,
- обслуживание клиентов в офисе,
- работа с письмами – прием входящих писем от клиентов, обработка, внутренняя проверка,
выяснение, написание грамотного ответа клиенту;
- внесение данных в БД;
- поиск новых клиентов (заключение договора), подготовка и проведение презентаций компании;
-работа с договорами - заключение\ расторжение\перезаключение договоров с клиентами,
партнерами;
- отчетный период – работа с документами (сверка, распечатка, оформление, отправка итоговых
документов по электронной почте, почтой России, курьерской службой);
- работа со старыми клиентами (обзвон клиентов, реклама о новых услугах, выяснение проблем и
качество обслуживания);
- внедрение новых услуг;
- работа с топливными картами (прием заявок от клиента, проверка топливных карт на терминале,
выдача клиенту);
- контроль дебиторской задолженности;
- работа секретариата – (прием и распределение входящей корреспонденции, входящих звонков
внесение документов в БД, работа с архивом, распечатка, оформление и отправка итоговых
документов почтой.)
- работа со складом, учет денежных средств, приход/расход товара.
- работа с курьерскими службами, почтой.
За время работы:
Разработаны новые проекты, услуги для обслуживания клиентов.
2. Разработаны и введены в действие все должностные инструкции, регламенты и др. нормативные документы для персонала.
3. Запущена система базового обучения для сотрудников отдела, что повлекло к увеличению количества договоров с клиентами и качество обслуживания
клиентов.
4. Внедрен институт наставничества, сформирована и обучена группа наставников, занимающихся стажировкой и адаптацией новых сотрудников.
5. Введена ежеквартальная система оценки персонала 360, по итогам которой сотрудники имеют возможность увеличить свою заработную плату.
6. Обеспечение выполнения плана компании.
7. Увеличение клиентской базы.
Ресторан «Ассорти»
10.2005-12.2006-Менеджер смены
Описание деятельности компании:
Ресторанный холдинг
Должностные обязанности:
Организация работы сотрудников, находящихся в подчинении (от 10-30 чел)
Организация и контроль высокого качества обслуживания гостей
Соблюдение внутренних правил ресторана
Обеспечивать функционирование оборудования ресторана
Работа над увеличением продаж и прибыли ресторана
МТЦ « Родина» г. Кузнецк Пензенской области
10.2000 г. – 04.2005 г.–принята ведущей программ, далее переведена на администратора и в последствии Руководитель диско-клуба в
культурно-развлекательном центре МТЦ «Родина»
Описание деятельности компании:
Учреждение МТЦ «Родина» - арендодатель, сдающее помещение по договору арендатору диско-клубу под проведение различных мероприятий, шоу, клубных
вечеринок, имеющий свой собственный ресторан.
Должностные обязанности:
Организация, управление работы диско-клуба( в подчинении 30 человек);
Разработка штатного расписания;
Прием и увольнение сотрудников;
Проведение мероприятий, акций, направленных на прибыль компании;
Заключение различных договоров;
Решение проблем и принятие оптимальных мер к их дальнейшему предотвращению;
Учет имущества, находящегося на балансе диско-клуба;
Учет за движением денежных средств, распределение прибыли на нужды диско-клуба и
вознаграждение сотрудников;
Планирование и разработка предложений по организации и модернизации работы на квартал, год;
Внедрение новых проектов;
Выполнение документооборота и его анализ;
Контроль за выполнением поставленных задач;
Взаимодействие с администраций города, с государственными учреждениями;
В летний период - работа в пионерлагерях, проведение различных мероприятий.
Дополнительная информация:
2013г. курсы «1С Предприятия: Торговля и склад» в образовательном центре «Нива» г. Сергиев Посад
Уровень владения компьютером - Опытный пользователь - Microsoft Office (Word, Excel, Outlook,The Bat), Internet.
Ключевые навыки:
Имею большой опыт в общении с людьми. Быстро нахожу подход к людям с разными темпераментами. Осуществляю контроль над процессом обучения
(посещаемость, знания), умею замотивировать сотрудника для более продуктивной работы. Всегда стремлюсь к саморазвитию. Способна грамотно и доступно
излагать информацию. Умею находить творческий подход в нестандартных ситуациях. Ставлю амбициозные цели, и достигаю их, тем самым подаю пример
сотрудникам. Имею отличные организаторские способности. Ориентирована на достижение целей компании и индивидуальных показателей. Способна в короткие
сроки выполнять большой объем работы. Креативна, имею аналитический склад ума и ярко выраженные качества лидера. Владею английским языком – базовые
знания. Обучаема, стрессоустойчивая, ответственная, инициативная, коммуникабельная, в процессе работы стараюсь выстраивать систему, самостоятельно
принимаю решения, желание расти профессионально.
7 августа, 2016
Николай
Город
Кузнецк
Возраст
31 год (15 апреля 1993)
17 августа, 2016
Максим
Город
Кузнецк
Возраст
36 лет ( 8 августа 1988)
20 июля, 2017
Дмитрий
Город
Кузнецк
Возраст
29 лет ( 1 января 1995)